PDA

Просмотр полной версии : Heroes vs Нейтрон



ScorpiX
04.07.2012, 22:40
http://travian-reports.net/ru/report/1488805b40c - раскат одной из армейских ресовок
http://travian-reports.net/ru/report/1488802c7fd - раскат одной из армейских ресовок
http://travian-reports.net/ru/report/14888268b3a - мини раскат столицы сотрапа
http://travian-reports.net/ru/report/1488882b2e2 - ответ от сотрапа
http://travian-reports.net/ru/report/148894972ce - раскат столицы армейцу
http://travian-reports.net/ru/report/14889517622 - сливали джакарту за ~5 часов до удаления (тем что было в дерке)
http://travian-reports.net/ru/report/148928473bc - покатушки столицы дюрассела
http://travian-reports.net/ru/report/1489181285e - поход Максикоры
http://travian-reports.net/ru/report/1494276cee1 - Елвер против Калая
http://travian-reports.net/ru/report/149428031d2 - кой против Калая
http://travian-reports.net/ru/report/1489298a04e,14893016cfe,1489303cd6c,1489307c8de,14 89308de84,1489309c3d7,1489311b7eb,1489312b67f,1489 313a752,14893145eb7,1489315d713,1489316d9b9,148931 87e8f,1489319558d,1489320a6cd,14893213a28 - бонус за 15 минут до удаления Джакарты

Попросили кинуть, логи за вторую половину прошедшей недели вроде.
Думаю понятно где Герои а где Нейтроны.

ТАНК_t34
05.07.2012, 01:13
http://travian-reports.net/ru/report/1488805b40c - раскат одной из армейских ресовок
http://travian-reports.net/ru/report/1488802c7fd - раскат одной из армейских ресовок
http://travian-reports.net/ru/report/14888268b3a - мини раскат столицы сотрапа
http://travian-reports.net/ru/report/1488882b2e2 - ответ от сотрапа
http://travian-reports.net/ru/report/148894972ce - раскат столицы армейцу
http://travian-reports.net/ru/report/14889517622 - сливали джакарту за ~5 часов до удаления (тем что было в дерке)
http://travian-reports.net/ru/report/148928473bc - покатушки столицы дюрассела
http://travian-reports.net/ru/report/1489181285e - поход Максикоры
http://travian-reports.net/ru/report/1494276cee1 - Елвер против Калая
http://travian-reports.net/ru/report/149428031d2 - кой против Калая
http://travian-reports.net/ru/report/1489298a04e,14893016cfe,1489303cd6c,1489307c8de,14 89308de84,1489309c3d7,1489311b7eb,1489312b67f,1489 313a752,14893145eb7,1489315d713,1489316d9b9,148931 87e8f,1489319558d,1489320a6cd,14893213a28 - бонус за 15 минут до удаления Джакарты

Попросили кинуть, логи за вторую половину прошедшей недели вроде.
Думаю понятно где Герои а где Нейтроны.

Логи почти ни о чем, за исключением логов Елвера, Максикоры и ЧУ, остальные - тупо унижение - показать как классно катать пустую деру без деффа!
ХА-ХА-ХА!
Гораздо интереснее смотреть, как ребята уничтожают остатки деффа нейтронов!
Блин - еще пару офф операций и просчай весь нейтронский дефф, прийдется просить дефф с чт Бегемотов!:biggrin:

Andrey(Zzz)
05.07.2012, 01:17
http://travian-reports.net/ru/report/1488805b40c - раскат одной из армейских ресовок
http://travian-reports.net/ru/report/1488802c7fd - раскат одной из армейских ресовок
http://travian-reports.net/ru/report/14888268b3a - мини раскат столицы сотрапа
http://travian-reports.net/ru/report/1488882b2e2 - ответ от сотрапа
http://travian-reports.net/ru/report/148894972ce - раскат столицы армейцу
http://travian-reports.net/ru/report/14889517622 - сливали джакарту за ~5 часов до удаления (тем что было в дерке)
http://travian-reports.net/ru/report/148928473bc - покатушки столицы дюрассела
http://travian-reports.net/ru/report/1489181285e - поход Максикоры
http://travian-reports.net/ru/report/1494276cee1 - Елвер против Калая
http://travian-reports.net/ru/report/149428031d2 - кой против Калая
http://travian-reports.net/ru/report/1489298a04e,14893016cfe,1489303cd6c,1489307c8de,14 89308de84,1489309c3d7,1489311b7eb,1489312b67f,1489 313a752,14893145eb7,1489315d713,1489316d9b9,148931 87e8f,1489319558d,1489320a6cd,14893213a28 - бонус за 15 минут до удаления Джакарты

Попросили кинуть, логи за вторую половину прошедшей недели вроде.
Думаю понятно где Герои а где Нейтроны.

логи не такие уж и классные,можно было бы и не выставлять,тут даже нету не одной операции Нейтронов,тупо один Ридик нападает на деревни без дефа,молодец хорошо покатал,браво,но на этом и весь уровень Нейтронов???стыдно!!!покажите хотя бы один достойный лог,только ваш,а не слив Елвера,Максикоры и Коя!

ScorpiX
05.07.2012, 19:30
показать как классно катать пустую деру без деффа!

то что в деревнях (в том числе столицах) отсутствует дефф, мягко говоря не наши проблеммы.



Гораздо интереснее смотреть, как ребята уничтожают остатки деффа нейтронов!

Да ну? Мне одному показалось что ваши "ребята" и 50% деффа не снимают с рандомных (не ключевых) игроков?


Блин - еще пару офф операций и просчай весь нейтронский дефф, прийдется просить дефф с чт Бегемотов!:biggrin:

Ну у нас хотя бы есть дефф отбивать ваши атаки, в отличии от вас (логи и твой вышенаписанный пост тому аргумент).

bewcasl
05.07.2012, 19:43
одним словом мальчишки, и шашки на голо....

ScorpiX
05.07.2012, 19:50
логи не такие уж и классные,можно было бы и не выставлять,тут даже нету не одной операции Нейтронов,тупо один Ридик нападает на деревни без дефа,молодец хорошо покатал,браво

Про деревни без дефа я уже написал выше, повторяться не буду. Между прочим агрессия изначально пошла со стороны целей, выложенные логи - ответ инициаторам.


но на этом и весь уровень Нейтронов???стыдно!!!
При чем тут уровень Нейтронов? Это фан отдельных игроков. Хотя если ты такой рулевой парнишка - выложи логи Героев за 2ую половину прошлой недели. Обсудим.


покажите хотя бы один достойный лог,только ваш,а не слив Елвера,Максикоры и Коя!

А их слив хочешь сказать не наша заслуга? По твоей логике соло пробив вашей ЧТ игроком Yahooo или Геноцид (не помню точно кем именно) тоже не имеет отношения к Героям?!

Mexx_52RUS
05.07.2012, 19:53
остальные - тупо унижение - показать как классно катать пустую деру без деффа! :biggrin:

Унижение кого? не понял, в роли потерпевших как ни крути Герои и Компания)
Достойные логи для теста! Слив нескольких оффов с меньшими потерями, покатка домиков противнику- ай Маладца) Нетронам отлично!

kirill_if
05.07.2012, 20:21
Очередные попытк выиграть серв на форуме..))))
Или вы просто поняли что в игре ловить нечего???:icon_lol:

ScorpiX
05.07.2012, 20:31
Очередные попытк выиграть серв на форуме..))))

Глупый высер, раздел "Боевые доклады" создан как раз для выкладывания логов (исходя из того что их почти нет вообще - любые сгодятся, да и вам никто не запрещает выкладывать свои).


Или вы просто поняли что в игре ловить нечего???:icon_lol:

Исходя из чего мы должны были это понять? На данный момент ловим не меньше вашего как минимум.

kirill_if
05.07.2012, 20:53
Глупый высер, раздел "Боевые доклады" создан как раз для выкладывания логов (исходя из того что их почти нет вообще - любые сгодятся, да и вам никто не запрещает выкладывать свои).



Исходя из чего мы должны были это понять? На данный момент ловим не меньше вашего как минимум.

Глупо постоянно выдергивать логи и пытаться кое чем меряться))
Смиритесь , статистика вещь суровая)
От вас осталось пара ....(не скажу кого а то опять забнят))))
Потому и понял...
нейтронов больше нет)))

Andrey(Zzz)
05.07.2012, 21:02
А их слив хочешь сказать не наша заслуга? По твоей логике соло пробив вашей ЧТ игроком Yahooo или Геноцид (не помню точно кем именно) тоже не имеет отношения к Героям?!

конечно их заслуга,как и сливы любых других офов или офф операций(которые кто то проводит),а ты выложил тупо логи одного тебя и сравниваешь две коалы,как по мне это бред!!!

ScorpiX
05.07.2012, 21:13
Глупо постоянно выдергивать логи и пытаться кое чем меряться))
Смиритесь , статистика вещь суровая)
От вас осталось пара ....(не скажу кого а то опять забнят))))
Потому и понял...
нейтронов больше нет)))

Не агрюсь на подобные наборы слов.
Смешно читать...

ScorpiX
05.07.2012, 21:25
конечно их заслуга,как и сливы любых других офов или офф операций(которые кто то проводит),а ты выложил тупо логи одного тебя и сравниваешь две коалы,как по мне это бред!!!

Во первых: если напы ваших офферов на натар это ваша заслуга то и отбитые нами напы ваших атак это как бы тоже наши заслуги, так что логи сливов ваших оффоф лежат тут закономерно и являются так же нашими. Хотя кому я объясняю...

Во вторых: ни только себя но и других игроков (как ваших так и наших).

В третьих: я не сравниваю коаллы, то что вы там себе накрутили оставьте при себе. Тут место для обсуждения логов.

kirill_if
05.07.2012, 22:40
В третьих: я не сравниваю коаллы, то что вы там себе накрутили оставьте при себе. Тут место для обсуждения логов.

Heroes vs Нейтрон (http://forum.travian.ru/showthread.php?t=200995&page=2):icon_lol: (http://forum.travian.ru/showthread.php?t=200995&page=2):icon_lol::icon_lol:

ещё как пытаешься сравнивать)))
Токо ошибочка вышла, с самого начала тут
Heroes vs Travian (http://forum.travian.ru/showthread.php?t=200995&page=2)

так правильнее будет:icon_lol: тут даже не двуполярный, а однополярный серв....

kirill_if
05.07.2012, 22:43
А если серьезно то ты один из самых нормальных игроков в вашей нестабильной солянке..
И мы к тебе очень неплохо относимся, так что не порть впечатление не уподобляйся недоигрокам типа эоса))

ScorpiX
05.07.2012, 22:48
Heroes vs Нейтрон (http://forum.travian.ru/showthread.php?t=200995&page=2):icon_lol: (http://forum.travian.ru/showthread.php?t=200995&page=2):icon_lol::icon_lol:

ещё как пытаешься сравнивать)))

Ну мы не столь высокого о себе мнения что бы писать Нейтрон vs Травиан. Зазнайками нам не быть(


Токо ошибочка вышла, с самого начала тут
Heroes vs Travian (http://forum.travian.ru/showthread.php?t=200995&page=2)

так правильнее будет:icon_lol: тут не двуполярный, а однополярный серв....

Ну до этого момента (я не Ванга так что про будущее говорить не буду) вашей доминации над сервером замечено не было.

kirill_if
05.07.2012, 23:22
Походу и серв закончиться а вы не заметите:biggrin:

ScorpiX
05.07.2012, 23:27
Походу и серв закончиться а вы не заметите:biggrin:

Вот тут ты прав.

kirill_if
05.07.2012, 23:56
а я частенько прав, так что прислушивайся)))

P.s.
kirill_if (http://forum.travian.ru/member.php?u=195691)
http://forum.travian.ru/images/travianvb4/statusicon/user-offline.png

http://forum.travian.ru/images/icons/icon1.png
А если серьезно то ты один из самых нормальных игроков в вашей нестабильной солянке..
И мы к тебе очень неплохо относимся, так что не порть впечатление не уподобляйся недоигрокам типа эоса))

Andrey(Zzz)
06.07.2012, 01:58
В третьих: я не сравниваю коаллы, то что вы там себе накрутили оставьте при себе. Тут место для обсуждения логов.

название темы *Heroes vs Нейтрон (http://forum.travian.ru/showthread.php?t=200995&p=4571247#post4571247)* и как тогда понимать это?

ТАНК_t34
06.07.2012, 04:01
А если серьезно то ты один из самых нормальных игроков в вашей нестабильной солянке..
И мы к тебе очень неплохо относимся, так что не порть впечатление не уподобляйся недоигрокам типа эоса))

Полностью согласен!
Ридик - один из самых достойных игроков на тесте!
Но не надо уподобляться ЕОСу и выкладывать абы что на форуме!

aka35
06.07.2012, 14:28
Надо-же... Какие люди на форуме... кирилл-иф, зузузу... монстры травы... советчики.

вот к примеру кирилл-ифф. мне статистикой тыкал. у самого пара дёр на аке, оффрейт в 20 раз меньше моего, дефф рейт раз в 50 меньше моего. ну тут пишет-пишет-пишет. )))

или вот зузузу. весь ак у меня под фармом, а он поучает. маладец!

Это тоже да модератор удалит?

Andrey(Zzz)
06.07.2012, 14:49
или вот зузузу. весь ак у меня под фармом, а он поучает. маладец!

Это тоже да модератор удалит?

не ну молодец фарми я там после нападения на ЧТ нейтронов и не заходил , а про офф рейт так тебе до меня ещё далеко,когда поднимешься ко мне или хотя бы рядом тогда что то и попробуешь мне рассказать!хотя как ты поднимешься оффа та у тебя уже нету,дофармил другой мёртвый акк!!!так что помолчи луче,а то стыдно будет!!!

kirill_if
06.07.2012, 15:41
Полностью согласен!
Ридик - один из самых достойных игроков на тесте!
Но не надо уподобляться ЕОСу и выкладывать абы что на форуме!

:Dне все под себя гребут как ты, моя задача другим рейт сделать , прислав помощь вовремя)))
и акк у меня не один и не домики клепаем а деф, как и положено нормальным игрокам, причем это деф не раз уже помагал моим соаловцам...
а ты так ничего и не понял , потому и недоигрок)))

aka35
06.07.2012, 17:17
не ну молодец фарми я там после нападения на ЧТ нейтронов и не заходил , а про офф рейт так тебе до меня ещё далеко,когда поднимешься ко мне или хотя бы рядом тогда что то и попробуешь мне рассказать!хотя как ты поднимешься оффа та у тебя уже нету,дофармил другой мёртвый акк!!!так что помолчи луче,а то стыдно будет!!!

Твой оффрейт 8. Мой оффрейт 5. Так кто к кому должен подниматься? ))))

Andrey(Zzz)
06.07.2012, 18:29
Твой оффрейт 8. Мой оффрейт 5. Так кто к кому должен подниматься? ))))

мой офф рейт № 3,а 8 это мои мульт,11 я там был дуалом,так что это тебе должно быть стыдно что ты еле еле обогнал моего мульта,а ещё 22 мой акк на котором стоит дефф который в том числе унизил тебя на Максикоре!

так кто к кому должен подняться нубик?

aka35
06.07.2012, 18:59
мой офф рейт № 3,а 8 это мои мульт,11 я там был дуалом,так что это тебе должно быть стыдно что ты еле еле обогнал моего мульта,а ещё 22 мой акк на котором стоит дефф который в том числе унизил тебя на Максикоре!

так кто к кому должен подняться нубик?

Улыбнуло. Заслуги ака Друг себе не приписывай. Все знают что ак потом кинули тебе когда хозяину уже было не интересно играть. Когда хозяин понял что серв для вас проигран. Не надо тут врать мальчик.

А если слив оффа для тебя унижение то я практически весь ваш ал унижаю с начала севра. ))) Дефф с моих мультов ответсвенен за многие ваши сливы. ))) Учись студент!

tiptop88
06.07.2012, 19:44
Поведаю тебе,так и быть,на данном сервере,1 деффер из 5 живой,все остальные мульты.
Вопрос-кого ты кроме найка(который оставил акк и ушел в реал) слили на тебе?С твоим аллом(коалой) вообще практически стычек не было,или ты герам дефф слал?
Логи в студию,как ты унижал или с таким успехом скоро стану твоим отчимом.

Модер на скилле

bewcasl
06.07.2012, 21:27
Мальчики вам не надоело мерятся, у кого больше и круче?

ТАНК_t34
07.07.2012, 01:45
Улыбнуло. Заслуги ака Друг себе не приписывай. Все знают что ак потом кинули тебе когда хозяину уже было не интересно играть. Когда хозяин понял что серв для вас проигран. Не надо тут врать мальчик.

А если слив оффа для тебя унижение то я практически весь ваш ал унижаю с начала севра. ))) Дефф с моих мультов ответсвенен за многие ваши сливы. ))) Учись студент!

Блин, ну кто опять выпустил ЕОСа на форум?
Ну опять бред начался!
ЕОС - ты лучше следи за своей Бе коалой, которая разлогиневается и уходит от "мега папки" не по дням а по часам)))
И не надо тут опускать нормальных игроков - которые тебя поставили на место и спустили немного на землю!
А я говорил - из-за твоих постов многие в тебе разочаровались - ты хотел ники, а ты посмотри тех кто разлогинился или ущел - это все они!
Так что задумайся - может и тебе стоит поставить акк на удаление,чтоб не опозориться окончательно, один ведь - он в поле не воин!:biggrin:

Andrey(Zzz)
07.07.2012, 01:50
Улыбнуло. Заслуги ака Друг себе не приписывай. Все знают что ак потом кинули тебе когда хозяину уже было не интересно играть. Когда хозяин понял что серв для вас проигран. Не надо тут врать мальчик.

А если слив оффа для тебя унижение то я практически весь ваш ал унижаю с начала севра. ))) Дефф с моих мультов ответсвенен за многие ваши сливы. ))) Учись студент!

да уж ты и правда неадекватный!!!я почти весь сервер был замом на аке Друг и вообще что ты можешь знать!!

и кого ты или твоя мега коала домоклёпов сливала(кроме Найка)?покажи хоть что то?весь сервер овощи играю ,а потом что то рассказывают,аж смешно становится читать,если вам так интересно играть то это ваше дело,мне не прикольно сидеть весь сервер и копить ударки и строить домики!

ded morozzz
09.07.2012, 07:48
мдя, нафлудили тутя) всего то несколько дней на солнышке провел) ляпота.

bewcasl
09.07.2012, 23:46
мдя, нафлудили тутя) всего то несколько дней на солнышке провел) ляпота.
ух ты, свезло, надо наверное всем в душ, а то некоторым голову видишь как напекло...

ded morozzz
10.07.2012, 05:58
ух ты, свезло, надо наверное всем в душ, а то некоторым голову видишь как напекло...

я думаю наоборот, пора на солнышко) а то от ПК все головы обмораживают)

эндpю
10.07.2012, 06:18
я думаю наоборот, пора на солнышко) а то от ПК все головы обмораживают)

раньше середины августа не получится ...
имхо чудок полно ))

Yahhoo
11.07.2012, 12:57
раньше середины августа не получится ...
имхо чудок полно ))
сомневаюсь, что полно... Либо же это будут "чудки" ...именно в кавычках.