Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: Ядрён-батон

Страница 1 из 2 1 2

Поиск: На поиск затрачено 0,06 сек.

  1. Ответов
    5
    Просмотров
    375

    Конечно бери 15-шку.;)

    Конечно бери 15-шку.;)
  2. Ответов
    14
    Просмотров
    1.072

    Где кропа как всегда мало, примало . . И скайп...

    Где кропа как всегда мало, примало
    .
    .
    И скайп уж не трещит и аська не пищит
    .
    .
    На форуме пусто в душе моей грустно
    .
    Меня опять очень жестко катают.
    Напы идут и слёзы текут
  3. Ответов
    4
    Просмотров
    331

    нафина ваще эта крыса нужна? Тока разжражает её...

    нафина ваще эта крыса нужна? Тока разжражает её присутсвие.
  4. Ответов
    23
    Просмотров
    2.817

    2012 Форева! Всем совету!

    2012 Форева! Всем совету!
  5. Ответов
    57
    Просмотров
    6.204

    Да. Чёрный юмор там на высоте. Я удивляюсь, как...

    Да. Чёрный юмор там на высоте. Я удивляюсь, как их до сих пор не запретили показывать.
    Хотя может те кто такие вещи запрещяют его тоже смотрят))
  6. Ответов
    58
    Просмотров
    6.423

    Опрос: Через рекламу в нете

    Через рекламу в нете
  7. Ответов
    65
    Просмотров
    4.240

    Вобще, некакого конца света думаю не будет. Может...

    Вобще, некакого конца света думаю не будет. Может где-нибудь в Саратове чашка и разобьется, но мир это не погубит. Так что господа, живите и играйте в травиан. Бросайте курение и поженитесь на всякий...
  8. Ответов
    42
    Просмотров
    2.570

    Опрос: Я б открыл такое шоу. А что? Пусть людт...

    Я б открыл такое шоу. А что? Пусть людт посмотрят. Моет кому-то скушно зато не будет.




    Ну чё так сухо народ? Отвечайте
  9. Ответов
    12
    Просмотров
    1.621

    Да не)) Хорошо что мало. А эти романы гиганские...

    Да не)) Хорошо что мало. А эти романы гиганские тяжело читать.:)
  10. Ответов
    63
    Просмотров
    3.988

    Без обид Кеныч)) . А то ещё зуб наточишь на меня

    Без обид Кеныч)) . А то ещё зуб наточишь на меня
  11. Ответов
    63
    Просмотров
    3.988

    Ну пытались взять. Нашел с чем сравнивать ваще....

    Ну пытались взять. Нашел с чем сравнивать ваще. Хотя ты тоже почти в точку попал
  12. Ответов
    63
    Просмотров
    3.988

    Ты 'этим тоже восхищяешся? Как немцы Ленинград...

    Ты 'этим тоже восхищяешся? Как немцы Ленинград брали? Тоже им респект выражаешь? Раз уж так, то написал бы: Цель оправдывает средства, В войне все средства хороши, и тд

    Вот подумай и сравни:...
  13. Ответов
    63
    Просмотров
    3.988

    Поддерживаю. Тот кто избегает настоящих...

    Поддерживаю. Тот кто избегает настоящих трудностей. Видь разве это нормально: взять и украсть чужой акк, стыреть от туда артефакт. Это должна быть скрытая "война" и раз ты уж ты используешь такие...
  14. Ответов
    63
    Просмотров
    3.988

    Даже в войне благородство далеко не на последнем...

    Даже в войне благородство далеко не на последнем месте. А такие вот выходки не одобрялись не одной з сторон.
  15. Ответов
    63
    Просмотров
    3.988

    А видь я совсем не далеко от коалиции этих...

    А видь я совсем не далеко от коалиции этих альянсов. Но в них не попал.
  16. Ответов
    63
    Просмотров
    3.988

    Да. Этот хакер поступил как шакал. Но задайте...

    Да. Этот хакер поступил как шакал. Но задайте себе вопрос как-бы вы поступили на его месте. Видь как я понял речь шла о артефактах тогда.
  17. Ответов
    7
    Просмотров
    944

    Здорова. Некоторые женщины действительно адски...

    Здорова. Некоторые женщины действительно адски тупят, когда паркуются. Но давайте не забывать: не все они такие. Некотыре мужики тоже видь водить не умеют. Вот помню зимой какой-то придурок на ровнем...
  18. Ответов
    13
    Просмотров
    406

    да 3-4 оптимум. Всех ресов не спрячишь ;)

    да 3-4 оптимум. Всех ресов не спрячишь ;)
  19. Ответов
    16
    Просмотров
    2.084

    Молодец. А весь его стих можешь под такой лад...

    Молодец. А весь его стих можешь под такой лад переделать?
  20. Ответов
    6
    Просмотров
    608

    В общем фильм по деситибальной шкале +10. Очень...

    В общем фильм по деситибальной шкале +10. Очень страшный. На ночь глядя и одному смотреть категорически не советую.
  21. Ответов
    6
    Просмотров
    608

    Молдая семья купила дом (подозрительно дешевый)....

    Молдая семья купила дом (подозрительно дешевый). Старший сын их страдает какой-то болезьнью. Потом сына начинают преследавать жуткие кошмыры как во сне так и наяву. Потом они выяснили, что в доме...
  22. Промежуки между анекдотами надо было сделать. ...

    Промежуки между анекдотами надо было сделать.

    А анекдоты хорошие.

    Человекиии поставьте мне в отзывах положительные галочки.
  23. Ответов
    46
    Просмотров
    1.199

    Ну вот. Прислали на почтовый ящик предупреждение....

    Ну вот. Прислали на почтовый ящик предупреждение. За последние сообщение. :oops:

    Не повторяйте моих ошибок.
  24. Ответов
    46
    Просмотров
    1.199

    Да не надо! Он тебя победил тогда получится.:mad:...

    Да не надо! Он тебя победил тогда получится.:mad: Катай его как заведеный, фарми, атакуй!:twisted: А все его угрозки администрациии шли. Пусть они с ним разбираются.

    Это был вызов тебе! Что ты...
  25. Ответов
    46
    Просмотров
    1.199

    Пейти люди молоко и еште мандарины, будете вы...

    Пейти люди молоко и еште мандарины, будете вы спать в толчке, но зато здоровы))
Показано с 1 по 25 из 44
Страница 1 из 2 1 2