Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: zlaya_tm

Страница 1 из 5 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0,09 сек.

  1. Ответов
    251
    Просмотров
    11.692

    O_о сливки данмер винды... все смешалось в доме...

    O_о сливки данмер винды... все смешалось в доме Облонских...
    самое главное тут, пожалуй - что все все пережили, кроме вас
    Хватит ужо болеть, лето на дворе - не серьезно это) выздоравливайте
  2. Ответов
    251
    Просмотров
    11.692

    Сильно болит? Извините, я не в силах вам...

    Сильно болит? Извините, я не в силах вам помочь... увы и ах, боюсь что даже смена моей подписи вам ничего не даст - ну не влияет она на ускорение желчегонных процессов в вашем организме
  3. Ответов
    251
    Просмотров
    11.692

    угу, пишу... а потом кааак давай перечитывать. и...

    угу, пишу... а потом кааак давай перечитывать. и читаю читаю... что не сделаешь ради ваших ощущений
  4. Ответов
    32
    Просмотров
    3.339

    няшный мульт :icon_lol:

    няшный мульт :icon_lol:
  5. Ответов
    66
    Просмотров
    5.320

    Андрюх, пшли отсюд.... я не знаю с кем он и о...

    Андрюх, пшли отсюд.... я не знаю с кем он и о чем... но не бум отвлекать его от чего то столь высокого..
    я честно попробовала - не получается...
    нубь, cорри что перебила, - ты продолжай......
  6. Ответов
    66
    Просмотров
    5.320

    Боря из Прайма, харош нудить =) Пыссс: Доверяй...

    Боря из Прайма, харош нудить =)
    Пыссс: Доверяй себе и все получится!))
  7. Ответов
    66
    Просмотров
    5.320

    как скажешь, моя прелесть :rolleyes: ток иди...

    как скажешь, моя прелесть :rolleyes:

    ток иди уже... в сокру... иль куда ты там хотел) (пардон,нетусмайласосмачныпацалуем)
  8. Ответов
    66
    Просмотров
    5.320

    Вброс?)) Мой? Ничего не перепуал?)) Борис - ну ты...

    Вброс?)) Мой? Ничего не перепуал?)) Борис - ну ты и фуфлогон, чо.

    дальше изучай сокры с "прогрузами" :-)

    ПыСЫ: нате вам шесть бигринов...
  9. Ответов
    251
    Просмотров
    11.692

    оймайгад, тысячабиггринов! :-)

    оймайгад, тысячабиггринов! :-)
  10. Ответов
    66
    Просмотров
    5.320

    нубь) оойй... ну.... не) ноукоментс :-)) ацтань...

    нубь) оойй... ну.... не) ноукоментс :-))
    ацтань кроч
    боря - ты реально - что то :icon_mrgreen:
  11. Ответов
    66
    Просмотров
    5.320

    :icon_mrgreen::icon_mrgreen::icon_mrgreen:

    :icon_mrgreen::icon_mrgreen::icon_mrgreen:
  12. Тема: С победой!

    от zlaya_tm
    Ответов
    418
    Просмотров
    23.515

    ой, сиди уж))) вопросы-ответы... те все кажется,...

    ой, сиди уж))) вопросы-ответы... те все кажется, блин буду) - все наслаждаются летом давно...
  13. Тема: С победой!

    от zlaya_tm
    Ответов
    418
    Просмотров
    23.515

    Нубь, когда ж ты угомонишься, а? Ну всееее,...

    Нубь, когда ж ты угомонишься, а? Ну всееее, кончилось уже... все, конец, капут... как еще т прям не знаю... Уже не нужно никому ничего считать/доказывать.... нет блин, все не угомонишься никак.
    У...
  14. Ответов
    251
    Просмотров
    11.692

    Опять всю песочницу изгадили! :icon_evil: А ну...

    Опять всю песочницу изгадили! :icon_evil: А ну кша, по своим!!
  15. Ответов
    220
    Просмотров
    20.025

    Опрос: за пьянку ЗА:rolleyes: за гейм - протифф

    за пьянку ЗА:rolleyes:
    за гейм - протифф
  16. Тема: С победой!

    от zlaya_tm
    Ответов
    418
    Просмотров
    23.515

    С 100-ым домиком! :)

    С 100-ым домиком! :)
  17. Ответов
    251
    Просмотров
    11.692

    Ось Зла, c окончанием!

    http://ic.pics.livejournal.com/drmao/21407307/54524/54524_original.jpg

    Уряяя, да здравствует лето!
    Пользуясь случаем, хочется искренне поздравить всю нашу Злую Коалу с окончанием этого аномально...
  18. Ответов
    170
    Просмотров
    10.395

    Ээээм... Посдерженнее тамо) пару, тройку... Блин,...

    Ээээм... Посдерженнее тамо) пару, тройку... Блин, не, побольше) пробочек хоть придержи... Скоро потеплееть.... :rolleyes:
  19. Ответов
    170
    Просмотров
    10.395

    Тьфу ты ж твою дивизию, Оль) ну тока выстроила...

    Тьфу ты ж твою дивизию, Оль) ну тока выстроила логическую цепочку... Теперь заново все передумывать придется :( проклятые мюсли((
  20. Ответов
    170
    Просмотров
    10.395

    Утро, туфли, бронзовый, прохладно, зелененький,...

    Утро, туфли, бронзовый, прохладно, зелененький, рыбалка.... :icon_eek:
  21. Ответов
    170
    Просмотров
    10.395

    Ай, итак вся шея затекла :rolleyes:))

    Ай, итак вся шея затекла :rolleyes:))
  22. Ответов
    170
    Просмотров
    10.395

    Из пепла (деф опера от 13.04.2015)

    Из пепла
    прикажу восстать,
    Под облака,
    как феникс взмыть,
    Там в вышине,
    свободной стать,
    Жизнь новую
    в себя вдохнуть!

    http://s017.radikal.ru/i440/1504/cd/711f6fa57359.jpg
  23. Ответов
    903
    Просмотров
    52.748

    Эт точн ру8 14-15? чот как в другую реальность...

    Эт точн ру8 14-15? чот как в другую реальность попала... 34987
    логи то можн юзать?...
  24. Тема: 502 Bad Gateway

    от zlaya_tm
    Ответов
    171
    Просмотров
    30.138

    T4.x Да епрст! Где инфа хоть какая то? Откат будет?...

    Да епрст! Где инфа хоть какая то? Откат будет? Иль чудострой можно смело сворачивать?
  25. Ответов
    4
    Просмотров
    1.023

    Ищу Ээээм... Илюх, я чот не поняла... в чего на мимо...

    Ээээм... Илюх, я чот не поняла... в чего на мимо то:eek:
Показано с 1 по 25 из 106
Страница 1 из 5 1 2 3 4