Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: timism

Страница 1 из 297 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 1,67 сек.

  1. Ответов
    4
    Просмотров
    342

    Ппц форум тухлый. Раньше бы расцвел...

    Ппц форум тухлый. Раньше бы расцвел комментариями. А сейчас один ты.

    Доли не надо, это ради памяти и в целях благотворительности.
  2. Ответов
    4
    Просмотров
    342

    Смена коммерческой модели для травиана

    xD, мне с одного названия смешно =)

    Так, сосредоточение.
    Как известно, травиан катится в говно. Прежде всего по кол-ву потребителей услуги (серьезно подозреваю, и по объемам бабла). Был бы...
  3. Ответов
    108
    Просмотров
    10.739

    Важно: оло, почитал истории про сходки) травеанщики,...

    оло, почитал истории про сходки)
    травеанщики, думал вы задроты-ботаники, а вы дикие
  4. Ответов
    206
    Просмотров
    18.393

    Важно: какой ты пенсионер, ты нубло) хотя одно другому...

    какой ты пенсионер, ты нубло)
    хотя одно другому не помеха.
  5. Ответов
    108
    Просмотров
    10.739

    Важно: короче, если гарантируют, что меня на сходке не...

    короче, если гарантируют, что меня на сходке не будут бить, то гарантирую свое участие.
    пусть даже в простой посиделке в кафешке где нить в Москве. подтяну всех знакомых с травиана, не все в Астане...
  6. Ответов
    1
    Просмотров
    611

    Рутим! (левое, но искреннее поздравление!)

    Ребят, так получилось, что я вообще был нейтрален. Ни разу не играл не ЧМ, кроме времени, когда был, кажись, в руководстве рутим вместе с этим, как его, и тем, забыл и Боэциусем. Этот, как его,...
  7. Тема: аккаунт Action

    от timism
    Ответов
    650
    Просмотров
    52.877

    а че тут смартфоны дают за победу?

    а че тут смартфоны дают за победу?
  8. Тема: Логи ЮЗ

    от timism
    Ответов
    209
    Просмотров
    30.334

    Логи то хорошие. Дэн так много извиняется, что...

    Логи то хорошие. Дэн так много извиняется, что самые обычные, выглядит умилительно)
  9. Ответов
    324
    Просмотров
    46.593

    Важно: Колечко сжималось, колечко (с)

    Колечко сжималось, колечко (с)
  10. Эта тема исчерпала себя. Она несла посыл добра и...

    Эта тема исчерпала себя.
    Она несла посыл добра и обьединяющего позитива.

    Но постепенно всякие воины и хаскины начали ее превращать в гнездо злословия и нац. ненависти. А это не есть правильно....
  11. Победителями по подколам обьявляются: 1. durak...

    Победителями по подколам обьявляются:
    1. durak
    2. haskin
    3.
  12. Угу, в Казахстане юрты и верблюды. Всех...

    Угу, в Казахстане юрты и верблюды.
    Всех русскоязычных разгоняют эти кочевники.

    Как же все-таки некоторые тупы =)
  13. ТВ не смотрю, сам я бываю в России каждый год по...

    ТВ не смотрю, сам я бываю в России каждый год по несколько дней минимум, до 2006 был гражданином РФ.
    Если Вы не замечаете проблемы с шовинизмом в РФ, то значит вы титульной нац-ти на территории, где...
  14. Я дервиш Люблю собратьев по разуму Чувствую в...

    Я дервиш
    Люблю собратьев по разуму
    Чувствую в Вас просветленного
    Вы масон?
  15. Братан, я играю и поактивней и подольше. Пару...

    Братан, я играю и поактивней и подольше.
    Пару раз подавали в суд и 1 раз в ФСБ на меня из-за этого форума. Хотя я писал только о том, что само собой разумеется в нашей стране: только вместе, будучи...
  16. Лол, а в чем разница между национализмом и...

    Лол, а в чем разница между национализмом и нацизмом?
    Всего один шаг от: "я горжусь своей нацией" до "все остальные нации недостойные".
    Честь и хвала тем, кто не переступает этот шаг. Но...
  17. Отсекись, я тебя не знаю. *Умение посылать -...

    Отсекись, я тебя не знаю.

    *Умение посылать - самая характерная черта успешного человека в пост-советской реальности
  18. Так смешно) Ты как-будто в Словакии живешь или...

    Так смешно)
    Ты как-будто в Словакии живешь или еще какой Словении.
    А не в дочке СССР, внучке Российской Империи и т.д., с соответствующей кармой.
    Ладно, башкиры. Наверняка ты что-то слыхал о...
  19. Завидуй молча)

    Завидуй молча)
  20. Правильно думала, Лариса) Об этом же и писал,...

    Правильно думала, Лариса) Об этом же и писал, прочти внимательней, пожалуйста.
  21. Серега, ты жеж знаешь, что в принципе симпатичен...

    Серега, ты жеж знаешь, что в принципе симпатичен мне. Но втирай кому-нибудь другому про свою толерантность)
    Я к тебе привел Скромнягу (о чем каюсь) и если вы осмелитесь чета сделать против рутим (то...
  22. Короч, все кто за рутим истинно, плюсуют мне и...

    Короч, все кто за рутим истинно, плюсуют мне и руководству рутим за выражение общих политическо-травиановских взглядов.
    А те, кто духовно за воина и ток потому за рутим, что боиться проиграть,...
  23. Поздняк метаться, хаскин. В один ряд с воином...

    Поздняк метаться, хаскин.
    В один ряд с воином встал ты, а не я.
    Если бы ты не писал "чебурек", то тебе может быть и поверили бы)
  24. Ну вот, выползли хаскин и воин. Нацики, о которых...

    Ну вот, выползли хаскин и воин. Нацики, о которых говорилось в этой теме. Не выдержали, гадюки.
    Одного поля ягоды (с)
    Два сапога пара (с)
    Рыбак рыбака видит издалека (с)

    А какие народные...
  25. Ты кто ваще? Почему так много обо мне пишешь, а...

    Ты кто ваще?
    Почему так много обо мне пишешь, а я о тебе ничего?

    з.ы. Ты не тот андрей01, который регулярно огребает от Лосей, и про которого мне макабр сбрасывал пруф, как ты в объявлениях в...
Показано с 1 по 25 из 7402
Страница 1 из 297 1 2 3 4