Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: Invisiblе

Страница 1 из 14 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0,51 сек.

  1. Ответов
    49
    Просмотров
    6.014

    не оценили, потому что задумка была не в...

    не оценили, потому что задумка была не в замедлении, а я чудила все спалил привычкой
  2. Ответов
    169
    Просмотров
    15.856

    ты все же уточни у него, но лысый сидит на...

    ты все же уточни у него, но лысый сидит на хренотени )
  3. Ответов
    169
    Просмотров
    15.856

    как бэ не лысый на немце сидит ) а кпд да,...

    как бэ не лысый на немце сидит ) а кпд да, зашкаливает, дать коры рески покатать ?)
  4. Ответов
    251
    Просмотров
    18.617

    О - опасность

    О - опасность
  5. Ответов
    251
    Просмотров
    18.617

    Покажу я и свое противостояние. После разрыва...

    Покажу я и свое противостояние.

    После разрыва союза с команчами мой район стал весьма напряженным, ибо в 5 клетках был экс-глава Команчей GUR. Встал вопрос что ж с ним делать, было два варианта...
  6. Ответов
    251
    Просмотров
    18.617

    такими темпами можно и ваш прокат щарика...

    такими темпами можно и ваш прокат щарика невилировать, ибо инфра аппается голдом, чвр вообще не покоцали, ага
  7. Ответов
    888
    Просмотров
    89.433

    ты забываешь, что главный ресурс в травиане это...

    ты забываешь, что главный ресурс в травиане это время
  8. Ответов
    888
    Просмотров
    89.433

    вообще это логично, ибо деффпоинты неплохие у КЦ,...

    вообще это логично, ибо деффпоинты неплохие у КЦ, правда дорого, а у рима итак конюшня простаивает, почему бы и нет ?)
  9. Ответов
    353
    Просмотров
    26.863

    Капец, подселились к 9 (не команчей) - скатали,...

    Капец, подселились к 9 (не команчей) - скатали, поселились команчи, посрались, договорились и скатали, и еще раз поселились команчи. Если в кратце из-за чего такая пьянка )
  10. Ответов
    27
    Просмотров
    3.834

    Стратежно. Гуд

    Стратежно. Гуд
  11. Ответов
    67
    Просмотров
    6.954

    кажется кто то говорил про стац и палов или я...

    кажется кто то говорил про стац и палов или я ошибаюсь ? Что касается покатушек, кажется ты читаешь между строк, ибо я не тебя имел в виду, хотя и тебе нанесли хоть какой то урон. К тебе то мы...
  12. Ответов
    67
    Просмотров
    6.954

    возможно это мульт и тупо пытаются заставить...

    возможно это мульт и тупо пытаются заставить строить капканы ) честно говоря хз, я б давно гера распустил бы, да и к галлу одним гером не пошел бы
  13. Ответов
    37
    Просмотров
    4.942

    http://www.travian-reports.net/ru/report/900753eac...

    http://www.travian-reports.net/ru/report/900753eac44

    неделю за городом был, а так хотелось похвастаться )
  14. Ответов
    67
    Просмотров
    6.954

    Господи, сколько можно мусолить этот лог,...

    Господи, сколько можно мусолить этот лог, во-первых, хоть и со сливом, прокат был, во-вторых, помимо тебя прокатили твоего соала и не 4 домика снесли, ну и в-третьих, 1к дубов в 10 казарме строятся 3...
  15. Ответов
    888
    Просмотров
    89.433

    я же его и придумал ) - - - Updated - - - ...

    я же его и придумал )

    - - - Updated - - -



    http://travian-reports.net/ru/report/818404b7225
    возможно..
  16. Ответов
    888
    Просмотров
    89.433

    http://travian-reports.net/ru/report/81330f0b6fe...

    http://travian-reports.net/ru/report/81330f0b6fe

    тоже подрезал спящего
  17. Ответов
    30
    Просмотров
    2.711

    Нет дуала - нет проблем )

    Нет дуала - нет проблем )
  18. Ответов
    393
    Просмотров
    25.855

    То есть ты не пытаешься учинить моро в лукавстве,...

    То есть ты не пытаешься учинить моро в лукавстве, основываясь на своих довыдах ? Или ты просто побалоболила ? Мол моро лукавит, все было не так ? Я не высказывал противоречивых версий, ибо я приводил...
  19. Ответов
    393
    Просмотров
    25.855

    Как же тебе охото перврать все на свою сторону,...

    Как же тебе охото перврать все на свою сторону, не зная точно ситуации. Не уверена - не говори. Почему дрил пришел после докаток ? Затупил инет, затупил комп, затупил сам дрил, это был хитрый план и...
  20. Ответов
    242
    Просмотров
    18.800

    в РНВ Д присутствует шпик, за остальных хз,...

    в РНВ Д присутствует шпик, за остальных хз, кстати ты сам им пользовался какое то время
  21. Ответов
    242
    Просмотров
    18.800

    Ты бы свои слезки подтер горе оффкор, с той...

    Ты бы свои слезки подтер горе оффкор, с той подселенки раза 3 на гудроне сливались, просканя набегом или я соврал ?
  22. Ответов
    242
    Просмотров
    18.800

    Ага, еще б глянуть логи как парапета нулят, эхо,...

    Ага, еще б глянуть логи как парапета нулят, эхо, холд фаста, кстати последний уже сам себя нулить едет
  23. Ответов
    615
    Просмотров
    40.597

    Отошел от традиции не деффиться ?)

    Отошел от традиции не деффиться ?)
  24. Ответов
    223
    Просмотров
    24.931

    http://clip2net.com/s/3bZhVpQ рутим настолько...

    http://clip2net.com/s/3bZhVpQ

    рутим настолько суров, что кормит дефф деревом
  25. Ответов
    682
    Просмотров
    46.544

    зато ты не мясо. все везде знаешь. у руля стоишь....

    зато ты не мясо. все везде знаешь. у руля стоишь. дух не сломить. и т.д.
Показано с 1 по 25 из 331
Страница 1 из 14 1 2 3 4