Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: Espadа против ежиков

  1. #11
    Форумчанин со стажем Аватар для -Шива-
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    3.019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSSka Посмотреть сообщение
    Кто то недоговаривает явно!
    да они и половины не выложили логов) просто так как бы не делается.. Я позже выложу может логи, или по частям дам..
    ру6(2) Babilon Cradle
    ру5(3) Шива
    ру1(4) Babel Cradle
    ру х3 2015 Babilon (Dream Team).
    Ru1 2015 Odessa
    ЧМ-2016/2017 - trouble

  2. #12
    Редкий гость Аватар для -Kastor-
    Регистрация
    10.07.2009
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    О господи)) Так заходы в дерки которые только поставили в петре это было типа по плану?))
    Видел я эти напы, в 2-4 волны. Домики быстрее строятся чем они до них шли))
    Последний раз редактировалось -Kastor-; 13.01.2017 в 15:25.

  3. #13
    Редкий гость Аватар для -Kastor-
    Регистрация
    10.07.2009
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSSka Посмотреть сообщение
    врушки вы!
    Кто то недоговаривает явно!
    Это пятнашка с насом 20 была, ща стала 7))
    Но они пусть продолжают стараться))

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Шива- Посмотреть сообщение
    да они и половины не выложили логов) просто так как бы не делается.. Я позже выложу может логи, или по частям дам..
    А я Вам отвечу еще раз, как и в теме где вы липовый лог показали. Это вот как вы сделали - не делается, показали ерунду нарисованную. Нет доверия теперь к вашим словам и тем более логам.
    Еще и гордитесь тут сидите. Логи могу и сюда продублировать:

    Заход перед ogo, атакер Vipera:
    http://travian-logs.ru/reports/5878b853ae42c
    Затем спустя пару часиков ogo:
    http://travian-logs.ru/reports/5878b...-5878b90ec9dbc - только чего постеснялись показать каким оффом шел игрок в деревню с мелким насом?
    Ну и Лог еще один по Vipera:
    http://travian-logs.ru/reports/5878b9965a778 + 200 мечей и 100кат

    Почему все как всегда такие грязные и боятся все открыто показать?
    Последний раз редактировалось yanapo; 13.01.2017 в 15:36. Причина: добавила логи

  5. #15
    Прохожий Аватар для LancerX
    Регистрация
    05.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Были выложены логи операции против ежей в Петре.Ежи судорожно начали выкладывать свои недологи мелких покаток,обвиняя Кастора в утаивании логов) Забавно) Достойно держите удар браво)

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Trilarian
    Регистрация
    20.03.2011
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Малаццы. вот наконец то движ. А то всё, ежи победили, а вот и фик. хоть народ активизировался, а то ваще скукотень. это круть атачить реги под боком у еспады и за ипеня от основных сил у ежей. пока они добредут до туда, можно всю африку отжать. еспада реально молодцы. да и ежики хоть задвигаются. а то ваще на расслабоне. ну победили. ну и че, не играть теперь что ли. кст у эспады есть шансы, ежикам говорят че к чему, передвиж, хабы и т.д. а они как на стардатном серве думают: да пофиг, мы же раньше начали строить чудо.это ппц. эспаде респект. ежики ......это пичаль,начальник в отпуск решил сходить и началось,разброд и шатания печально что те кого привела на серв одна из начальниц ежиков так поздно начали атачить аки её же ала(прикольно(этож как надо в людях не разбирацца), но поздно), вряд ли успеют этим самым ежикам навредить.. хотя если к концу серва будет нос в нос , будет интересно. так как не играю, просто напишу ХАБЫ !!! в прошлом году Корсика всех этой хренью ушатала, хоть враги и были по рейтам ппц монстры.
    Последний раз редактировалось Trilarian; 14.01.2017 в 01:38.
    Тараны это миф, придуманный папками, что бы тролить нубов.
    На самом деле их не существует.

  7. #17
    Прохожий Аватар для SSSka
    Регистрация
    24.11.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trilarian Посмотреть сообщение
    Малаццы. вот наконец то движ. А то всё, ежи победили, а вот и фик. хоть народ активизировался, а то ваще скукотень. это круть атачить реги под боком у еспады и за ипеня от основных сил у ежей. пока они добредут до туда, можно всю африку отжать. еспада реально молодцы. да и ежики хоть задвигаются. а то ваще на расслабоне. ну победили. ну и че, не играть теперь что ли. кст у эспады есть шансы, ежикам говорят че к чему, передвиж, хабы и т.д. а они как на стардатном серве думают: да пофиг, мы же раньше начали строить чудо.это ппц. эспаде респект. ежики ......это пичаль,начальник в отпуск решил сходить и началось,разброд и шатания печально что те кого привела на серв одна из начальниц ежиков так поздно начали атачить аки её же ала(прикольно(этож как надо в людях не разбирацца), но поздно), вряд ли успеют этим самым ежикам навредить.. хотя если к концу серва будет нос в нос , будет интересно. так как не играю, просто напишу ХАБЫ !!! в прошлом году Корсика всех этой хренью ушатала, хоть враги и были по рейтам ппц монстры.
    Сколько букааафф.
    Шансы есть у всех, если бы воевали, например Волки и пауки не меж собой а против Ежей. Если бы Фанера пошла не легла под ежей как волки, а пошла бы на регионы ежей. Тогда бы по очками примерно равны были бы все.

    Насчет того, что Ежи не ходят далеко, вы не правы, вон еж Шива выкладывает логи ведь.

    Вот пытаются отговорки найти:

    Цитата Сообщение от yanapo Посмотреть сообщение
    А я Вам отвечу еще раз, как и в теме где вы липовый лог показали. Это вот как вы сделали - не делается, показали ерунду нарисованную. Нет доверия теперь к вашим словам и тем более логам.
    Еще и гордитесь тут сидите. Логи могу и сюда продублировать:

    Заход перед ogo, атакер Vipera:
    http://travian-logs.ru/reports/5878b853ae42c
    Затем спустя пару часиков ogo:
    http://travian-logs.ru/reports/5878b...-5878b90ec9dbc - только чего постеснялись показать каким оффом шел игрок в деревню с мелким насом?
    Ну и Лог еще один по Vipera:
    http://travian-logs.ru/reports/5878b9965a778 + 200 мечей и 100кат

    Почему все как всегда такие грязные и боятся все открыто показать?

  8. #18

    По умолчанию

    Ты думаешь есть шанс?
    Шансов нет =(. Пофаниться - да, но победа - нет
    Сам за Погранцов-Бох переживаю, дайте жару!
    Потенциал Ежей намного больше (в увеличении очков победы), и отрыв недостижимый
    Погранцы-Бохи дайте жары, может еще успеете! ... 70 дней до конца серва, надо у Ежей 5 регов отжать и будет победа

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Trilarian
    Регистрация
    20.03.2011
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    я думаю как в прошлом году будет серв праздничный со скоростью Х2. по тем же правилам. вот там было бы интересно закусится. Все уже разобрались че к чему. да и строится бегает все быстрей, но не с такой отмороженной скоростью как на спиде. Вот там думаю будет интересно, а не болото как здесь. как по мне скорость Х2 идеальная. И не аццкий тормоз как на обычных и не такой дурдом как на спиде, по этой незамысловатой причине мне ЧМ нравится.
    Тараны это миф, придуманный папками, что бы тролить нубов.
    На самом деле их не существует.

  10. #20
    Прохожий Аватар для SSSka
    Регистрация
    24.11.2016
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trilarian Посмотреть сообщение
    я думаю как в прошлом году будет серв праздничный со скоростью Х2. по тем же правилам. вот там было бы интересно закусится. Все уже разобрались че к чему. да и строится бегает все быстрей, но не с такой отмороженной скоростью как на спиде. Вот там думаю будет интересно, а не болото как здесь. как по мне скорость Х2 идеальная. И не аццкий тормоз как на обычных и не такой дурдом как на спиде, по этой незамысловатой причине мне ЧМ нравится.
    Знаешь кого нибудь из волков на форуме? Может кто нибудь даст комментарии со стороны альянса ежи+волки. Всем ведь рядовым интересно. В игре скука, так хоть на форуме поболтаем.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Espada - Jast(ы)
    от KingJames.ua в разделе Боевые доклады
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:41
  2. Espada vs АКУЛЫ
    от KingJames.ua в разделе Боевые доклады
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 04:44
  3. Espada vs Олола
    от KingJames.ua в разделе Боевые доклады
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 09:36
  4. Espada vs MM ( продолжение)
    от KingJames.ua в разделе Боевые доклады
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 13:30
  5. Espada vs MM
    от KingJames.ua в разделе Боевые доклады
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •