Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89

Тема: Перехват караванов. Уровни шпионажа. Осада.

  1. #71

    По умолчанию

    Я почему то подумал насчет разведки привязанной к уровню пункта сбора
    В игре от него на разных этапах развития зависит очень много
    Т.е. с развитием пункта сбора разведчики-скауты получают больше возможностей
    например до 10 ур могут узнавать только ресурсы и войско с 15 дополнительно защитные сооружения
    с 20 уровни определённых зданий
    В пользу защитника развитие п\с позволяет разведчикам в гарнизоне лучше отслеживать скан

    Насчет всего остального моск кипит сколько аргументов но Разбойники как препятствие караванам и сопровождение их же ничё так идейка
    только лимит нужен и одной стороне и другой
    Например с каждым торговцем за еду(определённый тариф) может пойти до 3 этих персонажей
    А если игрок выставляет засаду (тоже за еду кстате по тарифу) то он не может пользоваться своими торговцами в зависимости от кол-ва засад.
    Опять же четкая зависимость от уровня рынка на каждый уровень по 2-3 разбойника(которые нанимаются как герой из любых юнитов, но получают характеристики по предустановленым параметрам) Таким образом засада из 10 разбойников ничего не сделает каравану в 5 торговцев
    который сопровождает 15 таких же отморозков
    И про чудо: пока засады будут сидеть и жрать на халяву кроп из твоей деревни (скажем засада 60 гопников максимум) караван проходя просто может вломить им люлей и далее идти спокойно.
    это усложнит игру конечно сильно
    но......................
    мне интересно)

    П.С. единственное мне не нравится определение их как разбойников, может лучше определение Наёмник
    И кузницы оружия\защиты получат возможность делать ещё один свой маленький гешефт))))
    Последний раз редактировалось Урбанизатор; 05.06.2009 в 03:52. Причина: хмм

  2. #72
    Осваивающийся Аватар для skazo4nikzlodey
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    П.С. единственное мне не нравится определение их как разбойников, может лучше определение Наёмник
    И кузницы оружия\защиты получат возможность делать ещё один свой маленький гешефт))))


    Да назовем их благородные пираты Или корсары. Смысл не меняеться зато суть та же. Но как звучно флибустьеры например...
    Самый вредный из людей - это Сказочник Злодей....

    Здесь нубы становятся грозными папиками :twisted:

  3. #73

    По умолчанию

    И эпитет "с большой дороги" дороги станет актуальным
    Дороги тут правда большие будут))
    Ещё насчет размещения подумал а если их только возле занятых тобой оазисов можно ставить?
    И чтобы они не убивали друг друга а чисто схватка соотношения сил ну может 1-2 из 40 и помрёт при драке))

    Во и чтобы нанимать можно в таверне было(чем больше таверна тем больше гопников там тусуется))опять же на постоянной основе как героя
    Например отправляешь торговцев до координат xx\-yy перед подтверждением отправки рынок проверяет путь
    если есть оазисы он спрашивает Приставить охрану за 30 ? еды к примеру в зависимости от количества торговцев
    опять же
    Если ползут все 20 торгашей то и охрана у них неслабая получается)
    А если грабанут 1 го без охраны который несёт 100 дерева на 4 еденицы
    Я думаю что хозяин древесины не расплачеца от горя
    Последний раз редактировалось Урбанизатор; 05.06.2009 в 15:15.

  4. #74
    Завсегдатай Аватар для Santini
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    867

    По умолчанию

    мальцы.. вам нечем заняться? купите водки и развлеките себя и соседей
    идея про ограбление караванов утопична.. вы как себе представляете прокладку маршрута из 0/0 до 400/400? вы че будете каждую клетку в маршрут вписывать?
    ... тем не менее девочка была настоящей комсомолкой.
    Носила барабан, курила папиросы, пила портвейн с комсомольцами... (с) услышал по телевизору, кто сказал не видел

  5. #75
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    бред собачий...
    Цитата Сообщение от Horos Посмотреть сообщение
    Нет, я слыхал что у одного чела в подкрепе чуть-ли не кабаны сидят!!!

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santini Посмотреть сообщение
    мальцы.. вам нечем заняться? купите водки и развлеките себя и соседей
    идея про ограбление караванов утопична.. вы как себе представляете прокладку маршрута из 0/0 до 400/400? вы че будете каждую клетку в маршрут вписывать?
    Пей папко вотку сам и соседей развлекай

    Я лучше турник пойду в осаду возьму

  7. #77

    Круто

    Если будут шпионы которые торчат в деревне вечно то будет и контрразведка которая будет их вычищать и в результате нулевая польза от затраченных ресурсов

  8. #78
    Новичок Аватар для loginreg
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Куала-Лумпур
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Лагеря - идея хорошая и как мне кажется улучшила бы и разнообразила бы игру.
    А вот с грабежом караванов - тут сложнее. Вот у меня пример: две группы деревень друг от друга за 180 полей и торговцы двух деревень в полном составе по вертушке ходят без остановки (вот бы у торговца, что-то вроде арены сделать, допустим торговая палата после 20 уровня, строилась бы далее увеличивая скорость торговцев) - так что, я думаю, поиск пути сквозь дружественные и не очень, а так же враждебные алли - была бы очень заковыристая. Так что будем считать, что торговцы передвигаются на воздушных шарах

  9. #79

    По умолчанию

    а мне кажется идеи хорошие(но это мое скромное мнение) так трава станет интереснее

  10. #80

    По умолчанию

    хорошая идея....сразу повышается интерес к игре.
    На счёт осады:в осаждённом городе можно уменьшать ЧВР,ибо враги мещают работать

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. непонятки при шпионаже
    от Govard 444 в разделе Вопросы по игре
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 00:57
  2. О пользе шпионажа
    от Romio в разделе Беседка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 15:40
  3. Поговорим О Шпионаже
    от Ukol в разделе Вопросы по игре
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 11:45
  4. Новый способ шпионажа.
    от Нy6 в разделе Общие темы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 23:17
  5. Все о шпионаже
    от Buckinsan в разделе Вопросы по игре
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •