Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Некоторым "мамкам" и "папкам" Травы посвещается

  1. #1
    Прохожий Аватар для deffer
    Регистрация
    11.08.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию Некоторым "мамкам" и "папкам" Травы посвещается


  2. #2
    Узнаваемый Аватар для Agent JS
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Эх, 390 сапог жалко, надо было уводить имхо.
    Трава реально уже достала, а остановиться не могу

  3. #3
    Постоянный обитатель Аватар для Торадил
    Регистрация
    26.04.2009
    Сообщений
    1.221

    По умолчанию

    Ну с кем не бывает?
    Убей Дракона, спаси RAмясостаю!

  4. #4
    Форумчанин со стажем Аватар для Квестор
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    где то в провинции
    Сообщений
    4.645

    По умолчанию

    разведку лучше уводить перед напами, а атакер пусть учится класть всё в 1 секунду ))))

  5. #5
    Узнаваемый Аватар для Димитри
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Жесть второй лог..., копья уже походу тож офф да..., полюбак прокачен на офф..., ржач полный и это называете Папки и Мамки травы
    “Там, где сжигают книги, в конце концов начнут сжигать и людей”.


  6. #6
    Узнаваемый Аватар для Agent JS
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Да ладно, меня тоже атаковали палами, причем толпой и в две волны. Это явно не единичный случай
    Трава реально уже достала, а остановиться не могу

  7. #7
    Опытный пользователь Аватар для prk
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Луна
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    К чему понты товарищи?Таких логов на серве слишком много,виной тому нестабильная работа сервера,хоть и не очень часто,но волны отправлять сек в сек становится практически нереальным. Это же не ваша заслуга,срезали говорунов,ну и срезали.Прийдут другие,у нас вот ещё 100 штук в инкубаторе скоро вылупятся).
    Любого, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что.
    Фридрих Дюрренматт

  8. #8
    Форумчанин со стажем Аватар для Квестор
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    где то в провинции
    Сообщений
    4.645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димитри Посмотреть сообщение
    Жесть второй лог..., копья уже походу тож офф да..., полюбак прокачен на офф..., ржач полный и это называете Папки и Мамки травы
    ну это было более менее нормальнро если бы это была последняя волна, которая шла бы в секунду с ударкой, а так да это лажанулся атакер

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от prk Посмотреть сообщение
    К чему понты товарищи?Таких логов на серве слишком много,виной тому нестабильная работа сервера,хоть и не очень часто,но волны отправлять сек в сек становится практически нереальным. Это же не ваша заслуга,срезали говорунов,ну и срезали.Прийдут другие,у нас вот ещё 100 штук в инкубаторе скоро вылупятся).
    я штук 10 говорунов срезал из за нуба который оставлял разрыв в 1 секунду, причем резал одним кило скаутов)))
    Последний раз редактировалось Квестор; 16.06.2009 в 03:41. Причина: добавлено сообщение.

  9. #9
    Узнаваемый Аватар для Димитри
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Квестор с кем не бывает признаю..., видел и похуже
    “Там, где сжигают книги, в конце концов начнут сжигать и людей”.


  10. #10
    Опытный пользователь Аватар для prk
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Луна
    Сообщений
    581

    По умолчанию Нарезка Говорунов)

    Цитата Сообщение от Квестор Посмотреть сообщение
    ну это было более менее нормальнро если бы это была последняя волна, которая шла бы в секунду с ударкой, а так да это лажанулся атакер

    Добавлено через 1 минуту


    я штук 10 говорунов срезал из за нуба который оставлял разрыв в 1 секунду, причем резал одним кило скаутов)))

    Ну по сути,нарезание говорунов на фарш уже не является умением единиц,этим даже удивить сложно.Только мне вот не понятно....) зачем 10 говорунов слали?Видимо на их счёт были сомнения)Мож пьяные были)
    Любого, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что.
    Фридрих Дюрренматт

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Оффтоп "Как ходили за "Победой"" из б/д: "Первые покатушки:)"
    от деффер от бога в разделе Альянсы/Дипломатия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 06:32
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 19:26
  3. Обсуждение "серых" и "звездных" (офф-топ из "BEARS-S vs Scorpion")
    от первоклассница в разделе Беседка
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 18:35
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:57
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •